Detail publikace

Značenije prepodavanija socialnych nauk v těchničeskom obrazovaniji

Originální název

Značenije prepodavanija socialnych nauk v těchničeskom obrazovaniji

Jazyk

ru

Originální abstrakt

Vopros kompleksnogo razvitija vypusknikov universitětov javljajetsja aktuaľnoj problemoj. V nastojaščeje vremja vozrastajet potrebnosť povyšenija urovňa ich znanij i sposobnostěj. Dlja uspěšnoj intěgracii vypusknikov v praktičeskuju dějatěľnosť trebujetsja vseobjomljuščaja professionalnaja podgotovka. Toľko specializacii ne chvatajet. Optimaľnaja koncepcija vysšego obrazovanija predpolagajet, čto vypusknik budět podgotovlen k različnym ispytanijam v professionaľnoj i ličnoj žizni. Vsledstvije etogo neobchodimo moděrnizirovať akaděmičeskije plany, gibko reagiruja na izmeňajuščijesja potrebnosti sovremennogo mira. Vnědrenije sociaľnych nauk v učebnyje programmy těchničeskych speciaľnostěj javljajetsja odnim iz projavlenij dichotomii meždu universaľnosťju i specializirovanosťju puťom gumanizacii těchničeskoj akaděmičeskoj sredy. Doklad raskryvajet prepodavanije disciplin sociaľnych nauk na vybrannom fakuľtětě vo vtuze v Brno, znakomit s obščestvennymi predmetami i ich vkladom v krugozor studěntov, naprimer, kursy lekcij "Etika v bizněse", "Psychologija v dělovoj praktike" i dr. Soglasno etomu okazyvajetsja, čto studěnty v obščem i celom privetstvujut tě sociaľnyje nauky, kotoryje těsněje svjazany s soděržanijem vybrannoj napravljonnosti obučenija, čem tě predmety, kotoryje s točki zrenija studěntov meněje svjazany s buduščej speciaľnosťju.

BibTex


@inproceedings{BUT134241,
  author="Jaroslav {Lindr}",
  title="Značenije prepodavanija socialnych nauk v těchničeskom obrazovaniji",
  annote="Vopros kompleksnogo razvitija vypusknikov universitětov javljajetsja aktuaľnoj problemoj. V nastojaščeje vremja vozrastajet potrebnosť povyšenija urovňa ich znanij i sposobnostěj. Dlja uspěšnoj intěgracii vypusknikov v praktičeskuju dějatěľnosť trebujetsja vseobjomljuščaja professionalnaja podgotovka. Toľko specializacii ne chvatajet. Optimaľnaja koncepcija vysšego obrazovanija predpolagajet, čto vypusknik budět podgotovlen k različnym ispytanijam v professionaľnoj i ličnoj žizni. Vsledstvije etogo neobchodimo moděrnizirovať akaděmičeskije plany, gibko reagiruja na izmeňajuščijesja potrebnosti sovremennogo mira. Vnědrenije sociaľnych nauk v učebnyje programmy těchničeskych speciaľnostěj javljajetsja odnim iz projavlenij dichotomii meždu universaľnosťju i specializirovanosťju puťom gumanizacii těchničeskoj akaděmičeskoj sredy. Doklad raskryvajet prepodavanije disciplin sociaľnych nauk na vybrannom fakuľtětě vo vtuze v Brno, znakomit s obščestvennymi predmetami i ich vkladom v krugozor studěntov, naprimer, kursy lekcij "Etika v bizněse", "Psychologija v dělovoj praktike" i dr. Soglasno etomu okazyvajetsja, čto studěnty v obščem i celom privetstvujut tě sociaľnyje nauky, kotoryje těsněje svjazany s soděržanijem vybrannoj napravljonnosti obučenija, čem tě predmety, kotoryje s točki zrenija studěntov meněje svjazany s buduščej speciaľnosťju.",
  address="Kalašnikovova technická univerzita, Iževsk",
  booktitle="Těchničeskije universitěty: intěgracija s jevropějskimi i mirovymi systěmami obrazovanija",
  chapter="134241",
  howpublished="electronic, physical medium",
  institution="Kalašnikovova technická univerzita, Iževsk",
  year="2017",
  month="february",
  pages="53--58",
  publisher="Kalašnikovova technická univerzita, Iževsk",
  type="conference paper"
}